Геймдизайнер — Часть 3. Игра Battle Space

Через полгода после Терминаломании, мне написали по поводу создания дизайна для космической MMORPG с достойной оплатой, мне нравится игрострой, к тому же космос моя одна из моих любимых тематик, поэтому я с удовольствием согласился. Работа закипела, за 3 месяца были сделаны все текстуры, корабли, интерфейсы, фоны, и ко всему прочему получил небольшие навыки с 3д анимацией.

К сожалению, программистов было всего двое, и они как я и предполагал просто не справлялись с таким объемом работ, ко всему этому у заказчика как это часто бывает из-за непродуманности — закончился бюджет на игру, новых инвесторов он не нашел и проект пришлось заморозить.

Игрострой

На момент заморозки было готово 80% всех графических ресурсов, и альфа-версия от программистов. Совет геймдизайнера тем кто планирует выпускать игры — продумывайте свой бюджет и все изучайте тщательно, ведь та же MMORPG это гигантский объем работы в серверной части, гораздо лучше сначала отточить мастерство и команду на небольших проектах, и если все идет как надо попробовать и большой.

Игрострой

На данный момент готов к работе в других проектах, а так же медленно но верно реализую свои.
Если нужен геймдизайнер — всегда готов обсудить ваш проект!