Геймдизайн — Часть 4. Haunt The Planet

В начале 2015 года поступил заказ на разработку геймдизайн игры

Haunt The Planet — Космическая битва
Я занимался разработкой первых двух уровней, интерфейсом, начальным экраном а так же видом основного корабля:
2222
Различные вариации начального экрана, мне больше нравится
мрачный верхний, хотя и следующий одобренный заказчиком выглядит неплохо:
Как выглядит все вместе
1 карта
Игру посмотреть можно здесь, пока только платная версия, но скоро будет бесплатная с рекламой.
Так же надеюсь что это не последняя космическая игра в которой я принял участие, так как хотелось бы поучавствовать в более масштабных космоиграх, но завершенных как эта.

На данный момент готов к работе в других проектах, а так же медленно но верно реализую свои.
Если нужен геймдизайнер — всегда готов обсудить!