Первый блин комом или первое участие в игрострое

Созданием дизайна к играм занимаюсь уже около 4 лет, изначально пробовал себя в роли 3д моделлера, после начал рисовать текстуры к 3д моделям, и потом полностью перешел на 2д графику, что в целом мне ближе чем 3д.
Первая игра была сделана мной еще в школьные годы, это обычный текстовый квест повествующий нам о временах Александра II, напомню что на царя в то время было совершено 7 покушений, игра рассказывает об одном из них. Главный герой является тайным агентом и должен спасти царя от смерти.
Eсли говорить о 3д проектах, первым блин-комом была игра Деревенский дворик. В разработке участвовало всего 2 человека, я и scary little rabbit, игра была написана на Dark Basic Professional, это 3д игра планировалась для маленьких детей, к сожалению заказчик кинул нас с этой игрой и в дальнейшем эта игра не получила никакого развития, так как была сугубо коммерческой.

Однако музыка из этой альфа-версии(по другому сейчас не скажешь) до сих пор звучит в наших сердцах :)