Игрострой — Часть 5. Global Game Jam — Резонанс

Во всем мире один раз в год проводится мероприятие Global Game Jam, в котором в течении 48 часов нужно сделать готовую игру, я принимал участие на данном мероприятии в 2016 году и в 2017 году.
Первый раз моей задачей была музыка и звуки, к сожалению игру не успели завершить во время.Вкратце это был бесконечный раннер от первого лица, с динамическим переключением уровня.
Venatus

В течении года я изучал Unreal engine, и в 2017 уже в качестве программиста взял на себя роль капитана команды.

  • Programmer\game designer: Danyclockworker
  • 3D and graphic designer: indel_bindel
  • 3D designer: Kimkin124
  • Sound design: Mrpresident

После безумных, но интересных двух дней получилась игра Резонанс.

Prev

Игра состоит из 7 уровней, и на каждом нужно угадать правильную последовательность звуков, звук генерируется случайным образом после каждого запуска игры, на угадывание отводится 7 минут после чего все острова падают в бездну, в версии для геймджема есть большие недороботки в плане интуитивности, в новой версии мы постарались всё исправить.

Скачать новую версию Резонанс 0.2

Скачать старую версию для Global Game Jam

Мы победили в номинации лучшая игра от одного из спонсоров, и планируем небольшую доработку до логического завершения, следить за обновлениями можно в группе вконтакте.

#GlobalGameJam #ggj17 #GGJSUSU #ggj2017